Наука и искусство: удвоенный образовательный потенциал. Проблема разнопредметного взаимодействия на уроке / Д.Н.Барановский

Автор(ы): Барановский, Д. Н.;
                   Барановский, Д. Н.
Язык документа: Русский.Опубликовано в:  Народная асвета. —  2007. - № 10. - С.31-36Note(s): Из опыта работы учителя истории и МХК первой категории СШ № 7 г.Гродно.
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Статьи (краеведческие) Статьи (краеведческие)
ГОНБ. Сектор обслуживания универсального читального зала
Выдается

Из опыта работы учителя истории и МХК первой категории СШ № 7 г.Гродно

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: