Основные инструменты рекламы продукции предприятий легкой промышленности Гродненского региона / Н.Ю., Ю. Вронко / / : материалы III междунар. науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов "НИРС ФЭУ-2008" (Гродно, 17-18 апр. 2008 г.) : в 2 ч. ; Гродненский государственный университет имени Я.Купалы

Автор(ы): Вронко, Н. Ю.;
                   Вронко, Н. Ю.
Язык документа: Русский.Опубликовано в:  Экономика и менеджмент ХХI века: современные методы, формы, технологии. —  . - С.13-14.Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Статьи (краеведческие) Статьи (краеведческие)
ГОНБ. Сектор обслуживания универсального читального зала
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: