Прагмастилистический аспект функционирования фразеологических единиц в рекламных текстах (на материале немецкой коммерческой рекламы) : автореферат диссертации : 10.02.04 / Внук Татьяна Владимировна

Автор(ы): Внук, Татьяна ВладимировнаЯзык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Мн., 2009Физическая характеристика: 21с.ББК: 10.02.04) ; 16.41.21Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Авторефераты диссертаций/диссертации Авторефераты диссертаций/диссертации
ГОНБ. Книгохранение
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: