Маркетинговые исследования : учебное пособие для студ. вузов / А.П.Дурович

Автор(ы): Дурович, Александр ПетровичЯзык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Мн. : ТетраСистемс, 2009Физическая характеристика: 430с.ISBN:978-985-470-882-9.ББК: 65.291.31я73 ; 72.75.39Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
ГОНБ. Сектор обслуживания универсального читального зала
Выдается

1500 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: