Основы маркетинга : учебное пособие / О.Т.Лебедев, Т.Ю.Филиппова ; под. ред. О.Т.Лебедева

Автор(ы): Лебедев, Олег Тимофеевич;
                   Филиппова, Татьяна Юрьевна
Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Сведения об издании: 2-е изд., доп.Издательство: СПб. : МиМ, 1997Физическая характеристика: 221с.ISBN:5-75562-0099-1.ББК: 65.291.3я73 ; 72.75.39Note(s): Библиогр.: с.[215].
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
ГОНБ. Сектор обслуживания универсального читального зала
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Сморгонская РБ. Филиал 1
Выдается

Библиогр.: с.[215]

15000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: