Маркетинговые исследования: теория,методология и практика / Голубков,Евгений Петрович.

Автор(ы): Голубков, Евгений ПетровичЯзык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: М. : Финпресс, 1998Физическая характеристика: 414 с.ISBN:5-08001-0003-9.ББК: 65.291.31 ; 72.75.39Note(s): Библиогр.:с.402-404.
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
ГОНБ. Сектор обслуживания универсального читального зала
Выдается

Библиогр.:с.402-404

10000экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: