Информационное обеспечение маркетинга: теория и практика : научно-практическое пособие / Е.Е.Долгополова

Автор(ы): Долгополова, Елена ЕремеевнаЯзык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Мн. : Новое знание, 2010Физическая характеристика: 143с.ISBN:978-985-475-396-6.ББК: 78.3 ; 72.75.39Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
ГОНБ. Справочно-библиографический отдел
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
ГОНБ. Универсальный читальный зал
Выдается

300 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: