Маркетинговые исследования : учебное пособие для студентов вузов / Т.Г.Зорина, М.А.Слонимская

Автор(ы): Зорина, Татьяна Геннадьевна;
                   Слонимская, Марина Андреевна
Язык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Мн. : БГЭУ, 2010Физическая характеристика: 411с.ISBN:978-985-484-629-3.ББК: 65.291.31я73 ; 72.75.39Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
ГОНБ. Абонемент
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
ГОНБ. Сектор обслуживания универсального читального зала
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
ГОНБ. Юношеский филиал
Выдается

1200 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: