Реклама в коммуникационном процессе : [учебно-методическое пособие для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению 050100 "Педагогическое образование" : для бакалавров и специалистов] / М. В. Ягодкина, А. П. Иванова, М. М. Сластушинская

Автор(ы): Ягодкина, Марьяна Валериевна, доктор филологических наук;
                   Иванова, Александра Павловна, кандидат филологических наук;
                   Сластушинская, Магдалена Мирославовна, кандидат филологических наук, род. 1980
Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: Санкт-Петербург : Питер, 2014Физическая характеристика: 304 с. : ил., портр., табл.ISBN:978-5-496-00398-8.ББК: 76.006.5я73Наименование темы, используемое как предмет: РЕКЛАМА | РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ | МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
ЦБС г. Гродно. Филиал 1
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
ЦБС г. Гродно. Филиал 2
Выдается

Языки: