Основы маркетинга : Учеб. пособие / Цветкова,Марина Анатольевна ; Гродн. ф-л Негос. ин-та совр. знаний, Кафедра эконом. теории

Автор(ы): Цветкова, Марина АнатольевнаЯзык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Гродно : ИСЗ, 1999Физическая характеристика: 85 с.ISBN:985-6312-44-2.ББК: 65.291.3я73 ; 72.75.39Note(s): Библиогр.: с.80.Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
ГОНБ. Отдел краеведения
Выдается

Библиогр.: с.80

300 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: