Маркетинг.Комплексное исследование товарного рынка.Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке : Рабочий учебник / Г.Г.Трушина

Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: М. : Современный гуманитарный университет, 1999Физическая характеристика: 45с.ББК: 65.290-2я73
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
ЦБС г. Гродно. Отдел обслуживания и информации ЦБ
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
ЦБС г. Гродно. Специальная библиотека для инвалидов по зрению
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
ЦБС г. Гродно. Филиал 2
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
ЦБС г. Гродно. Филиал 4
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
ЦБС г. Гродно. Филиал 10
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: