Основы маркетинга : Учебное пособие / И.Л.Акулич, Е.В.Демченко

Автор(ы): Акулич, Иван Людвигович;
                   Демченко, Елена Владимировна
Язык документа: Русский.Страна публикации: BY.Сведения об издании: 2-е изд., испр.Издательство: Мн. : Вышэйшая школа, 1999Физическая характеристика: 236с.ISBN:985-06-0532-4.ББК: 65.291.3я7 ; 72.75.39Note(s): Библиогр.: с.230-231.Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
ГОНБ. Сектор обслуживания универсального читального зала
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Мостовская районная библиотека. Читальный зал
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Новогрудская районная библиотека. Абонемент
Выдается

Библиогр.: с.230-231

5000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: