Кн.2 : Основы маркетинга: рыночно-ориентированное мышление : учебное пособие

Уровень набора:  Менеджмент: в 6 книгах / И.Л.Акулич, А.П.Дурович, В.С.Протасеня. —  Кн.2Язык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Минск : БГЭУ, 1997Физическая характеристика: 168с.ББК: 65.290-2я73Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
ЦБС г. Гродно. Отдел обслуживания и информации ЦБ
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
ЦБС г. Гродно. Филиал 1
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: