Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке / Е.Ю.Гречин

Автор(ы): Гречин, Евгений ЮрьевичЯзык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: Санкт-Петербург : Питер, 2013Физическая характеристика: 208с.ISBN:978-5-496-00235-6.ББК: 76.006.5
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
ЦБС г. Гродно. Отдел обслуживания и информации ЦБ
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: