Основы маркетинга : практикум : учебное пособие для учащихся специальности "Коммерческая деятельность (товароведение)" учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования и по учебной специальности "Коммерческая деятельность" учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического образования / С. И. Башаримова, М. В. Дасько

Автор(ы): Башаримова, Светлана Ивановна;
                   Дасько, Марина Викторовна
Язык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Минск : Беларуская Энцыклапедыя імя Петруся Броўкі, 2011Физическая характеристика: 214, [1] с. : табл.ISBN:978-985-11-0558-4.ББК: 65.291.3я72 ; 71.01.14 ; 71.01.33Note(s): Библиография: с. 211―213.Наименование темы, используемое как предмет: МАРКЕТИНГ Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: ПРАКТИКУМ ДЛЯ ССУЗОВ Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
ГОНБ. Сектор обслуживания универсального читального зала
Выдается

Библиография: с. 211―213

500 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: