Брэндинг - не мода, а один из механизмов достижения конкурентных преимуществ : Брэнд - идентификация потребителем товаров и услуг продавца или производителя / Александр Воронин

Автор(ы): Воронин, А.Язык документа: Русский.Опубликовано в:  Национальная экономическая газета. —  2003. - №91. - с.5ББК: 65.5Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Статьи (краеведческие) Статьи (краеведческие)
Лидская ЦБС. Читальный зал
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: