Развитие символической функции сознания в субъект-субъектном взаимодействии у школьников с задержкой психического развития : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук : специальность 19.00.10 Коррекционная психология / Поляков Алексей Михайлович ; Белорусский государственный университет

Автор(ы): Поляков, Алексей Михайлович, кандидат психологических наук, род. 1976Ответственные организации: Белорусский государственный университет, МинскЯзык документа: Русский ; of summary,Русский ; of summary,Белорусский ; of summary,Английский.Страна публикации: BY.Издательство: Минск, 2018Физическая характеристика: 49 с.ББК: 19.00.10 ; 14.29.21 ; 15.81.21 ; 15.31.31Note(s): Резюме параллельно на русском, белорусском, английском языках,; Библиография: с. 38—46 (78 назв.).Наименование темы, используемое как предмет: ШКОЛЬНИКИ | ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ | СОЗНАНИЕ | СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ | СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Предметная категория: Белорусский национальный документ Электронный адрес документа и доступ к нему: Щелкните здесь для доступа в онлайн
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Авторефераты диссертаций/диссертации Авторефераты диссертаций/диссертации
ГОНБ. Книгохранение
Выдается

Резюме параллельно на русском, белорусском, английском языках,

Библиография: с. 38—46 (78 назв.)

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: