Реклама в коммуникационном процессе : учебно-методическое пособие для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению 050100 "Педагогическое образование" : [для бакалавров и специалистов] / М. В. Ягодкина, А. П. Иванова, М. М. Сластушинская ; [научный редактор Аркадьева Татьяна Григорьевна]

Автор(ы): Ягодкина, Марьяна Валериевна, доктор филологических наук;
                   Иванова, Александра Павловна, кандидат филологических наук;
                   Сластушинская, Магдалена Мирославовна, кандидат филологических наук, род. 1980;
                   Аркадьева, Татьяна Григорьевна, доктор филологических наук
Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: Санкт-Петербург : Питер, 2014Физическая характеристика: 302 с. : ил., портр., табл. ; 25 смISBN:978-5-496-00398-8.ББК: 65.47я73 ; 06.47Note(s): Фактическая дата выхода в свет ― 2013; Библиография: с. 294—300 (128 назв.). Электронные ресурсы: с. 300 (18 назв.).Наименование темы, используемое как предмет: РЕКЛАМА | РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ | МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
ГОНБ. Сектор обслуживания универсального читального зала
Выдается

Фактическая дата выхода в свет ― 2013

Библиография: с. 294—300 (128 назв.). Электронные ресурсы: с. 300 (18 назв.)

1000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: