Кн. 2 : Основы маркетинга. Рыночно-ориентированное мышление : учебное пособие / под ред. И.Л.Акулича

Уровень набора:  Менеджмент : в 6 кн. —  Кн. 2Автор(ы): Акулич, И. Л.Язык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Минск : Тэхналогiя : Издательство БГЭУ, 1997Физическая характеристика: 168с.ББК: 65.290-2я73Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Свислочская районная библиотека. Абонемент ЦБ
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: