Основы маркетинга : учебное пособие / В.П.Федько, Н.Г.Федько

Автор(ы): Федько, В. П.;
                   Федько, Н. Г.
Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Сведения об издании: Изд. 3-е, доп. и перераб.Издательство: Ростов-на-Дону : Феникс, 2002Физическая характеристика: 479с.ББК: 65.290-2я73
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Свислочская районная библиотека. Абонемент ЦБ
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: