Маркетинг : учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / И. Л. Акулич
Автор(ы): Акулич, Иван Людвигович, доктор экономических наук, род. 1946Язык документа: Русский.Страна публикации: BY.Сведения об издании: 8-е изд., исправленное и дополненноеИздательство: Минск : Вышэйшая школа, 2014Физическая характеристика: 542, [1] с. :
ил., табл. ;
20 смISBN:978-985-06-2539-7.ББК: 65.291.3я73 ; 71.01.14 ; 71.01.33Note(s): Библиография: с. 529.Наименование темы, используемое как предмет: МАРКЕТИНГ | ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА | ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ | ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА | УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ Предметная категория: Белорусский национальный документ
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
Нет никаких комментариев для этого документа.