Основы маркетинга : Учеб.пособие для учащихся сред.спец.учеб.заведений по экон.специальностям / Под ред.Ивутя Р.Б.

Автор(ы): Ивуть, Роман Болеславович, доктор экономических наук, род. 1949;
                   Гайнутдинов, Эня Менабутдинович, доктор экономических наук, род. 1937;
                   Поддергина, Любовь Ивановна;
                   Керженцев, Александр Федорович, кандидат экономических наук;
                   Резник, Александр Александрович;
                   Тозик, Александр Афанасьевич, кандидат экономических наук, род. 1952
Язык документа: Русский.Издательство: Минск : ООО "Мисанта", 1998Физическая характеристика: 166,[1] с. : ил.ISBN:985-6080-24-X.ББК: 65.050.9(2)я73Note(s): Библиогр.: с.166.Наименование темы, используемое как предмет: МАРКЕТИНГ Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Островецкая районная библиотека. Абонемент ЦБ
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Волковысская районная библиотека. Книгохранение
Выдается

Языки: