Основы маркетинга : рыночно-ориентированное мышление / И. Л. Акулич, А. П. Дурович, В. С. Протасеня и др. ; под редакцией И. Л. Акулича

Автор(ы): Акулич, И. Л.;
                   Дурович, А. П.;
                   Протасеня, В. С.
Язык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Минск : Тэхналогія : Издательство БГЭУ, 1997Физическая характеристика: 168 с.ББК: 65.290
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Волковысская районная библиотека. Книгохранение
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Мостовская районная библиотека. Абонемент
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: