Основы маркетинга : Учеб. пособие / В.П.Федько, Н.Г.Федько, О.А.Шапор ; Под ред. В.П.Федько

Автор(ы): Федько, В. П.;
                   Федько, Н. Г.;
                   Шапор, О. А.
Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: Ростов н/Д : Феникс, 2001Физическая характеристика: 511с.ISBN:5-222-01665-X.ББК: 65.290-2я7
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Нет экземпляров для этой записи

5000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: