Реклама: принципы и практика / У.Уэллс, Д.Бернет, С.Мориарти ; Пер. с англ. М.Артюх и др.

Автор(ы): Уэллс, УильямЯзык документа: Русский.Страна публикации: RU.Сведения об издании: 2-е изд., испр.Издательство: СПб : Питер, 1999Физическая характеристика: 735 с.ISBN:5-8046-0153-9.ББК: 65.47 ; 71.01.14
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
ГОНБ. Сектор обслуживания универсального читального зала
Выдается

5000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: