Основы маркетинга / Котлер,Филип ; Пер. с англ. В.Б.Боброва ; Под ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой

Автор(ы): Котлер, ФилипЯзык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: Новосибирск : Наука, 1992Физическая характеристика: 734с.ISBN:5-01-001816-8.ББК: 65.291.3 ; 06.81Note(s): Библиогр. в примеч.: с.708-723. Указ. имен., предм.:с.724-731.
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
ГОНБ. Абонемент
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
ГОНБ. Сектор обслуживания универсального читального зала
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Слонимская районная библиотека. Абонемент
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Слонимская районная библиотека. Филиал 2. Городская библиотека 2
Временно не доступен

Библиогр. в примеч.: с.708-723. Указ. имен., предм.:с.724-731

83000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: