Основы маркетинга / Котлер,Филип ; Пер. с англ. В.Б.Боброва ; Под ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой

Автор(ы): Котлер, ФилипЯзык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: М. : Прогресс, 1990Физическая характеристика: 734с.ISBN:5-01-001816-8.ББК: 65.291.3 ; 06.81Note(s): Библиогр. в примеч.: с.708-723. Указ. имен., предм.:с.724-731.
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
ГОНБ. Сектор обслуживания универсального читального зала
Выдается

Библиогр. в примеч.: с.708-723. Указ. имен., предм.:с.724-731

83000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: