Маркетинг : Основы профессионального успеха : Учебник для вузов / Хершген,Ханс ; Пер. с нем. А.М.Макарова

Автор(ы): Хершген, ХансЯзык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: М. : ИНФРА-М, 2000Физическая характеристика: 324с.ISBN:5-16-000332-0.ББК: 65.291.3я73 ; 72.75.39
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
ГОНБ. Сектор обслуживания универсального читального зала
Выдается

5000экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: