Основы маркетинга / В.П. Федько, Н.Г. Федько ; под ред. В.П. Федько

Автор(ы): Федько, В. П.Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Сведения об издании: 4-е изд.Издательство: Ростов-на-Дону : Феникс, 2005Физическая характеристика: 479с.ББК: 65.290-2я73
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Ошмянская районная библиотека. Филиал 1
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Щучинская районная библиотека. Филиал 64. Рожанковская СБ-ЦПВ
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: