Содержание и методика интерактивного обучения учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью : (VI — VIII-е классы ) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.03 Коррекционная педагогика / Таболина Лариса Викторовна ; Научно-методическое учреждение "Национальный институт образования" Министерства образования Республики Беларусь

Автор(ы): Таболина, Лариса Викторовна, коррекционная педагогика, род. 1975Ответственные организации: Национальный институт образования, МинскЯзык документа: Русский ; of summary,Русский ; of summary,Белорусский ; of summary,Английский.Страна публикации: BY.Издательство: Минск, 2019Физическая характеристика: 28 с.ББК: 14.29.21 ; 13.00.03Note(s): Резюме параллельно на русском, белорусском, английском языках; Библиография: с. 23—25 (21 назв.).Наименование темы, используемое как предмет: ШКОЛЬНИКИ | ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ | ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Предметная категория: Белорусский национальный документ Электронный адрес документа и доступ к нему: Щелкните здесь для доступа в онлайн
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Авторефераты диссертаций/диссертации Авторефераты диссертаций/диссертации
ГОНБ. Сектор обслуживания универсального читального зала
Выдается

Резюме параллельно на русском, белорусском, английском языках

Библиография: с. 23—25 (21 назв.)

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: